На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

167 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Для отчёёта строили, а не для людей...Один из недавно п...
  • Андрей Зарубкин
    Цыгане бракосочетаются уже в 10..12 лет. Плодятся как кролики.16-летняя невеста...
  • Olga
    По всей стране нужно закрыть эти грязные гадюшники с шаурмой, которые открыли мигранты. Это рассадники болезней и инф...На улице Максима ...

За навязчивую рекламу по телефону будут штрафовать

Москва. Госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон о наказаниях за навязчивую рекламу по телефону. Соответствующие изменения внесены в Кодекс об административной ответственности, сообщает пресс-служба парламента.

За спам-звонки физических лиц будут штрафовать на сумму от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, должностных лиц — от 20 тыс.

до 100 тыс. рублей, организации — от 300 тыс. до 1 млн рублей. Кстати, ранее был принят закон, запрещающий рекламный обзвон при отсутствии согласия на то самого абонента.

Также ужесточена ответственность за нарушение требований к рекламе кредитов и микрозаймов. Она должна содержать не только информацию о процентных ставках, но и уточнение полной стоимости. 

Нарушителям из числа должностных лиц грозят штрафы от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, юридическое лицо могут наказать в пределах от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Ранее штрафы за это были вдвое меньше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх