На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

171 подписчик

Свежие комментарии

  • валерия
    Поймать и высечь публично...Твари!Подростки поломал...
  • Анастасия Гончарова
    трое суток...лет 10 надо таким уродам даватьЖителя Удмуртии н...
  • Амара Карпова
    может за счет депутатов ГД???им то делать нечего😂😂😂Усилить охрану шк...

В России сократился объем продаж продуктов питания

Москва. Россияне начали экономить на еде. С начала 2023 года объемы продаж продуктов питания в сетевых магазинах упали в пределах 5% в натуральном выражении, пишут «Известия» со ссылкой на данные ретейлеров.

При этом снижение зафиксировано главным образом в гипермаркетах и супермаркетах. В дискаунтерах и «магазинах у дома» продажи, напротив, выросли по сравнению с 2022 годом в среднем на 2–3%.

 

Как рассказал изданию председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, наиболее заметно россияне стали отказывать себе в газированных напитках – их стали покупать меньше примерно на 10%. Также в корзинах посетителей магазинов снизилась доля питьевых йогуртов и творожных десертов.

В то же время отмечен рост в категории продуктов, предназначенных для здорового образа жизни: фруктов, овощей, диетических круп. Также выросла популярность пива. 

Торговые сети надеются наверстать упущенное в течение года за счет тех форматов, которые показали рост в 2022 году, а также за счет развития продаж в интернете, добавил Караваев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх