На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

162 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Чисто ое сам баран ,он виноват!Житель Удмуртии в...
  • Константин
    Вы несправедливы. Это среди эстонских и финских женщин мало красивых, но среди литовских их более-менее хватает 😄Страны Балтии зав...
  • demyr150648
    Я так понимаю, что Литву со Швецией соединяет или подводный кабель, или ВЛ через Польшу или и то и другое. Не будем о...Страны Балтии зав...

Аферисты научились имитировать голоса людей из близкого окружения потерпевших

Москва. Для обмана доверчивых граждан телефонные мошенники начали использовать голоса их родных и друзей. О новых технологиях, используемых аферистами, предупредили в пресс-службе Центробанка, пишут «Известия» со ссылкой на РИА Новости.

Имитации голосов удается достичь при помощи специальных программ, а образцы речи «умельцы» получают разными способами – например, звоня по номерам, которые сами жертвы разместили в открытом доступе, или дали банкам и МФО при получении кредитов.

 

Единственное средство от подобных «разводок» – перезвонить якобы знакомому человеку, который просит у вас деньги, по его личному номеру, и проверить информацию.

Также в ЦБ вообще не рекомендуют совершать какие-либо денежные операции по звонку на телефон. 

Напомним, в декабре Банк России предупредил о распространенных фразах телефонных мошенников, услышав которые, разговор лучше не продолжать. Среди них – «оформление заявки на кредит» и ряд других.

 

Ссылка на первоисточник
наверх