Ижевск. Удмуртия. В компании «ИПОПАТ» прокомментировали сбои в расписании автобусного маршрута №79 в Ижевске. С негодованием обратилась одна из горожанок в соцсетях, оставив комментарий под постом о прямом эфире на странице главы Ижевска Дмитрия Чистякова.
«Зачем обманываете людей, публикуя информацию, что на 79-м маршруте новое расписание и увеличено количество маршрутов?
Проездили неделю и всё... Сдулись. Ни 25, ни 26 ноября в самый час пик, в 07:30, никакой автобус с улицы Берша не выезжает. Интервал движения в час пик — 07:15 - 08:00. У нас люди перестали ходить на работу и учиться с 08:30? Недавно выкладывали новое расписание, которое не соответствует действительности. Позор! В оружейной столице люди не знают, как на работу доехать», — задаётся вопросом ижевчанка.С ответом выступил официальный аккаунт АО «ИПОПАТ», принеся извинения за доставленные неудобства.
«Касаемо описанного инцидента, мы провели проверку и выявили факторы, повлиявшие на несоблюдение расписания движения. 25 ноября отклонение от расписания рейса в 07:30 произошло из-за выявленной неисправности. После устранения неисправности автобус выехал на маршрут. 26 ноября причиной отклонения от расписания стала болезнь водителя — в связи с нехваткой водителей произвести замену не представлялось возможным», — отметили в транспортной компании.
Также там напомнили, что с 27 ноября на маршруте №79 ввели новое расписание, в котором учтены пожелания пассажиров, увеличено оборотное время в часы «пик» для минимизации опозданий, связанных с простоями в заторах транспортных потоков в условиях отсутствия функционирования выделенной полосы для маршрутных транспортных средств на участке улицы Ленина от остановки «ул. Маслюкова» до остановки «Дворец спорта».
Свежие комментарии