На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Не надо туда лететь....Эрдоган не стоит того,чтоб лично Путин к нему летел.....двуличный янус слишком опасен....Middle East Eye: ...
  • Виктор Тимошевский
    Учитывая,что наведение и запуски этих ракет могут осуществлять толькоо военные США или НАТО,ждем Заявлений нашего МИД...США могут разреши...
  • Лариса Поплавская
    А почему Голикова еще в правительстве????? Что не до конца еще медицину угробили?  Сколько можно обманывать простой н...Глава Удмуртии вс...

Авито Услуги: спрос на работу с блогерами вырос почти в 2 раза

PR, маркетинг и реклама – инструменты, без которых не может работать современный бизнес. За последний месяц спрос на комплекс таких услуг по всей России увеличился на 6%, по данным Авито Услуг.

Контент-маркетинг — это распространение информации о бренде и создание его репутации. На практике это работа с сайтом компании и ведение страниц в соцсетях.

Спрос на подобные услуги за последний месяц вырос в России на 134%, а предложение выросло на 29%. Контент-маркетинг требует терпения и последовательности, так как работает на долгосрочную перспективу. Но при правильном подходе он позволяет эффективно решать маркетинговые задачи и повышать продажи.

Спрос на разработку и внедрение email-рассылок увеличился на 28%, а предложение от специалистов увеличилось на 36%. Email-рассылки помогают установить и поддерживать связь с клиентами, что способствует созданию доверительных отношений и повышению лояльности к бренду. 

Сотрудничество с блогерами становится все более популярным среди компаний. Последние создают контент на основе личного опыта, что формирует доверие у их аудитории. Рекомендации от блогера воспринимаются как советы от друга, что делает их более убедительными по сравнению с традиционной рекламой. Блогеры часто имеют четко определенную аудиторию, что позволяет компаниям точно нацеливать свои рекламные сообщения и достигать нужных сегментов рынка. Также блогеры  используют нативный подход к рекламе, интегрируя продукты в свой контент ненавязчиво, что делает рекламу более приемлемой для их подписчиков.

Спрос на услуги по работе с блогерами за последний месяц увеличился на 85%, а предложение увеличилось на 30%, отметили в пресс-службе Авито Услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх