На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

166 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Гусей больше - рыбы меньше.Огромную стаю дик...
  • Яна Орлова
    Этих садистов необходимо кастрировать, чтобы в будущем не плодили себе подобных!Мать пострадавшег...
  • татьяна неструева
    не ведают  что творят ? для чего  поднимают  национальное сознание  удмуртов  коми  мордвы  и прочих .   готовят  нов...В школах России 3...

Планёрка с Дмитрием Постниковым и Александром Суворовым

В редакции поговорили о том, в каком состоянии ижевская городская скульптура, по какому принципу она должна быть расположена, и в чём разница между художником и скульптором.

На прошлой неделе кресло главного редактора «УП» заняли сразу два гостя – творческий тандем скульпторов Дмитрия ПОСТНИКОВА и Александра СУВОРОВА.

Они обсудили с редакцией, чем привлекателен Ижевск, кто должен решать, как и чем его украшать, какая часть работы скульптора самая тяжёлая и как бороться с вандализмом.

Виктория КУЗНЕЦОВА:

Традиционный вопрос нашей «Планёрки» – кто вы?

Дмитрий:

– Я позитивный, немного упрямый человек, а по знаку Зодиака – Козерог.

Александр:

– Я просто мужик. Родился в деревне. Люблю кататься на лошадях, заниматься хозяйством. У меня даже прозвище «воргорон» (мужик).

Алексей КАРКИН:

Расскажите, как вы познакомились, и какая работа была первой в вашем творческом тандеме.

Дмитрий:

– Познакомились мы совершенно случайно в Санкт-Петербурге, а первая наша совместная работа – это надгробие певцу, заслуженному артисту Удмуртии и России, директору Театра оперы и балета Сергею Павловичу Кудрявцеву. Мы, как и многие художники, начали с мемориальной скульптуры – нужно же было как-то зарабатывать. Ведь с помощью своей профессии мы должны не только реализовывать свой творческий потенциал, но и кормить семьи.

Александр:

– Да, работа скульптора требует серьёзных вложений: материалы, инструмент, мастерская. На всё это требуются большие средства. Так что берёмся за любую работу. И не видим в этом ничего зазорного. Кстати, многие великие скульпторы (например, Вучетич, создавший «Родину-Мать» на Мамаевом кургане) начинали и в течение всей карьеры зарабатывали мемориальной скульптурой.

Главная тема нашей сегодняшней планёрки – городская скульптура. Какой, на ваш взгляд, она должна быть, если коротко?

Дмитрий:

– Однозначно, что все городские скульптуры должны быть, во-первых, качественными, а, во-вторых, уместными. И просто обязаны выражать какую-то идею. Потому что главная функция искусства – в том числе и монументального – просвещать людей, воспитывать в них чувство прекрасного.

Продолжение читайте в номере газеты «Удмуртская правда» от 6 июня и на сайте udmpravda.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх