На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

162 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Хрулев
    Комарово, ЛенинградВ Селтах появился...
  • Арлег Сварогов
    Сколько настоящих ветеранов осталось в Ижевске?Представительские...
  • Петр Васильев
    а какая зарплата у этого лесничего? Негров кормин, как и гастарбайтеров, а своих жрем...Лесничего в Уве з...

Indoor-реклама: что это?

INDOOR - РЕКЛАМА: ЧТО ЭТО?
Преимущества и особенности indoor-рекламы в Ижевске.
4262b7; " data-animationappear="off" data-record-type="449" data-bg-color="4262b7; " data-record-type="165" data-bg-color="ffffff;">24 февраля 2025
erid: 2Vtzquzec9t

Рынок indoor-рекламы (с англ. «реклама в помещении») стремительно растёт, и Удмуртия не остаётся в стороне от этого тренда. С 2021 года объём инвестиций в данный сегмент увеличился на 0,9 млрд рублей, а к 2024 году достиг 3,2 млрд рублей по России. Подобный формат рекламы становится всё более популярным благодаря своей эффективности и возможности точечного воздействия на аудиторию. Это подтвердили и эксперты — управляющий партнёр Indoor TV Андрей Бургарт и генеральный директор HD Outdoor* Дарья Чуйкова — на Национальном рекламном форуме, который прошёл в ноябре 2024 года.
ffffff;">
4262b7;font-family:'Jost';}

 

Ссылка на первоисточник
наверх