На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

171 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Заработок без налоговИжевчан предупред...
  • Lehanaizhe
    И что? У нас таких наливаек в Ижевске на каждом шагу, глава обещал всех закрыть, но более об этом не упоминает. "Пить...В Ижевске закрыли...
  • Дмитрий Зайцев
    Условно? Карл, условно? Это от того, что он удмурт? Малые народы не трогаем? Он должен чалиться  по п. 3 ст. 228 УК Р...Вячеслава Девятов...

Indoor-реклама: что это?

INDOOR - РЕКЛАМА: ЧТО ЭТО?
Преимущества и особенности indoor-рекламы в Ижевске.
4262b7; " data-animationappear="off" data-record-type="449" data-bg-color="4262b7; " data-record-type="165" data-bg-color="ffffff;">24 февраля 2025
erid: 2Vtzquzec9t

Рынок indoor-рекламы (с англ. «реклама в помещении») стремительно растёт, и Удмуртия не остаётся в стороне от этого тренда.
С 2021 года объём инвестиций в данный сегмент увеличился на 0,9 млрд рублей, а к 2024 году достиг 3,2 млрд рублей по России. Подобный формат рекламы становится всё более популярным благодаря своей эффективности и возможности точечного воздействия на аудиторию. Это подтвердили и эксперты — управляющий партнёр Indoor TV Андрей Бургарт и генеральный директор HD Outdoor* Дарья Чуйкова — на Национальном рекламном форуме, который прошёл в ноябре 2024 года.
ffffff;">
4262b7;font-family:'Jost';}

 

Ссылка на первоисточник
наверх