На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

164 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Мудаки уже достали своей подлостью!Житель Удмуртии п...
  • Александр Хрулев
    Комарово, ЛенинградВ Селтах появился...
  • Арлег Сварогов
    Сколько настоящих ветеранов осталось в Ижевске?Представительские...

В Удмуртии создано управления клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления

Ижевск. Удмуртия. В Удмуртии появилось управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления администрации главы и правительства республики. Соответствующий документ опубликован на сайте регионального кабмина.

Новое управление входит в структуру администрации главы и правительства Удмуртии.

Основной задачей учреждения является координация и контроль внедрения принципов клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении, также н управления будет возложена функция регионального сервисного уполномоченного. Новое управление займётся внедрением в Удмуртии проектов Национальной соцзащиты, в том числе Регионального стандарта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх