На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Malina
    А сколько этот с "психическим расстройством" занёс судье? И почему к этому психу не применили кастрацию? Чтоб дальше ...Обвиняемого в сек...
  • Ольга Скобликова
    Так в Ижевске пройдет или все-таки обсудят?В Ижевске пройдёт...
  • татьяна неструева
    а русского  не нашлось ?  специально откапывают    таджиков  и черт знает кого но только не русскихРомана Габдрахман...

Зрители благодарно встретили Театр Вахтангова на сцене Государственного театра оперы и балета Удмуртии

Ижевск. Удмуртия. Ижевск благодарно встретил Театр Вахтангова на сцене Государственного театра оперы и балета Удмуртии. Напомним, в рамках программы «Большие гастроли» зрители смогли увидеть спектакли «Война и мир» и «Евгений Онегин» в постановке режиссёра Римаса Туминаса.

Отрадно, что часть труппы прославленного театра на московском Арбате представляли и молодые артисты, живя на сцене для ижевской публики рядом с народными артистами страны.

Юрий Поляк исполнил в «Войне и мире» роль Андрея Болконского. На пресс-конференции после ижевской премьеры он признался, что от публики получил хорошие и приятные эмоции.

«Очень благодарный зритель. Было приятно играть на сцене. Мы к ней привыкали, потому что она немножко другая, другая акустика. Это была интересная встреча с новой сценой. А программа «Большие гастроли» — прекрасная возможность встретиться с людьми и увидеть страну», — отметил Юрий Поляк.

Отвечая на вопросы журналистов, артист признался, что роль Андрея Болконского далась ему тяжело.

«Тяжело в первую очередь, потому что было нестандартное прочтение этой роли. Потому что он был романтический герой, мы все читали в школе, смотрели фильм. А режиссёр Римас Туминас разобрал его как человека, который никого не любит, с большой гордостью и в сторону отрицательного героя, в противовес Пьеру Безухову. И это было трудно, потому что он не любит Наташу совсем. Он ставит себя выше. Любовь не может быть, когда кто-то ставит кого-то выше. И очень важная вещь в том, когда он уехал на год, оставив её (живую трепещущую душу), этим поступком он не понял жизнь. Только в конце, наконец, он приходит к любви», — поведал артист.

Ксения Трейстер исполнила роль Наташи Ростовой. Актриса призналась представителям СМИ, что абсолютно ощущала себя героиней известного произведения Льва Толстого.

«Те же самые эмоции, как у Наташи на первом своём балу, когда она стоит и говорит «Неужели так никто не подойдет ко мне?» Также я на пороге жизни стояла и задавала бесконечные вопросы «Неужели, неужели, неужели?» И вот до сих пор живу в ожидании ответов», — сказала актриса.

Важность «Больших гастролей» подчеркнул и Народный артист России Андрей Ильин, исполнивший роль графа Ростова.

«Мы соскучились по большим гастролям. Когда-то в советские времена мы ездили на два, а то и на три месяца. Было, конечно, трудно. Но была прекрасная пора, удивительное время, потому что государство помогало. Сейчас всё это восстанавливается», — сказал Андрей Епифанович.

Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок, отвечая на вопрос журналистов, почему был выбран для показа спектакль «Война и мир», подчеркнул, что «ничего не может быть лучше в русской литературе, в русской культуре, чем классика и произведение Льва Толстого, поставленное на сцене драматического театра».

«Этих постановок не так много в нашей театральной истории. Это очень важно для всех нас, что поставленный Римасом Туминасом к столетнему юбилею Вахтанговского театра спектакль смог приехать к вам в Ижевск. Вместе с «Евгением Онегиным», с моей точки зрения, это два самых знаковых спектакля в репертуаре театра. Здорово, что мы работает на сцене оперного театра», — сказал руководитель учреждения культуры.

Журналисты задали традиционный вопрос — станут ли встречи ижевского зрителя с Театром Вахтангова более частыми? Кирилл Крок в ответ разъяснил, позитивную роль программы «Большие гастроли» в этом вопросе.

«Чтобы полноценный театр приехал, чтобы было так — открывается занавес, и зритель видит «картинку» как в Москве, как на Арбате. Когда Театр Вахтангова куда-нибудь приезжает, мы в первую очередь обсуждаем не гонорар театра, не кто где будет жить. Мы обсуждаем технические возможности площадки, чтобы показать зрителям, как оно идёт в Москве. Вот это дело очень дорогое. И без поддержки большой федеральный программы «Большие гастроли» Министерства культуры и организации Росконцерт это было бы невозможно. Билеты были бы в три раза дороже», — подчеркнул Кирилл Игоревич.

Но при этом он выразил надежду, что завязавшаяся дружба с Оперным театром Удмуртии может быть через какое-то время продолжена.

«Потому что той заботой, любовью, теплом, которыми нас окружили в этом театре, и вашим министром культуры… Он мне звонил без конца, спрашивая, что мне надо… Мне ничего не надо, я простой парень. Мне не нужна машина, я хожу пешком… Так вот, эта человеческая забота и тепло, которыми нас окружили здесь, это очень дорогого стоит. Поэтому я буду надеяться и верить, что, может быть, годика через два-три мы обязательно вернёмся к вам по программе «Большие гастроли» Министерства культуры Российской Федерации», — резюмировал Кирилл Крок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх