На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Malina
    А сколько этот с "психическим расстройством" занёс судье? И почему к этому психу не применили кастрацию? Чтоб дальше ...Обвиняемого в сек...
  • Ольга Скобликова
    Так в Ижевске пройдет или все-таки обсудят?В Ижевске пройдёт...
  • татьяна неструева
    а русского  не нашлось ?  специально откапывают    таджиков  и черт знает кого но только не русскихРомана Габдрахман...

Центр территориального развития Удмуртии разработал новый фирменный стиль Сарапульского музея-заповедника

Сарапул. Удмуртия. У Сарапульского музея-заповедника появился новый фирменный стиль. Об этом сообщает Центр территориального развития Удмуртии. 

Сарапульский музей-заповедник открыли в 1909 году, и с тех пор его визуальное оформление несколько раз менялось. На практикуме «Реформа» сотрудники Центра территориального развития Удмуртии совместно с дизайнерами региона попытались придумать, как осовременить фирменный стиль музея.

После мероприятия специалисты доработали самые перспективные идеи до полноценного проекта.

Сотрудники центра постарались сформировать единый образ для 8 зданий комплекса, которые визуально и территориально никак не связаны друг с другом. Дизайнеры вдохновились архитектурными особенностями строений и придумали свой орнамент для каждого объекта. Помимо этого, здания получили отдельный набор графики и цвет, но все оказались объединены едиными правилами.

Отмечается, что в основном в проекте использовался шрифт «Bannikova». В 50-х годах двадцатого века его создала уроженка Сарапула, художница Галина Банникова. 

Новый фирменный стиль уже внедрен и используется сотрудниками музея.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх