На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SUSANIN

169 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Покусился на святое кто ты после этогоКраевед Евгений Ш...
  • Lehanaizhe
    Вы серьезно? Убили самобытную оружейную школу и хвастаетесь пневматической винтовкой?Ижевский механиче...
  • Фарида Хатипова
    Ну я так и думала, наверняка таджики. Самый агрессивный, ненавидящий россиян   народ. Пригрела Россия убийц. Когда же...Выходцы из Средне...

Жителям Удмуртии пояснили, для чего в регионе создали управление клиентоцентричности

Ижевск. Удмуртия. Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов объяснил, чем будет заниматься новое в республике управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления. 

Напомни, что о новом управлении стало известно в начале марта. Проект реализуется по поручению председателя правительства России Михаила Мишустина.

 

«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — это концентрация на проблемах людей и поиск наиболее быстрого решения» — заявил Ярослав Семенов. 

Таким образом, управление будет помогать местным жителям автоматически решать их жизненные ситуации. Например, при рождении третьего ребенка люди должны были собрать ряд документов для получения льготы. А теперь появится механизм, благодаря которому эта информация автоматически появится в государственных органах и родитель сразу станет субъектом предоставления той или иной льготы.

«Клиентоцентричность и клиентоориентированность — это то, что ставится во главу, когда государственный аппарат должен работать автоматически, без каких-то действий со стороны гражданина», — прокомментировал председатель правительства Удмуртии. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх